БИЗНЕС-ПЛАН АВТОСЕРВИС СОДЕРЖАНИЕ

Здравствуйте, Максим. Первые шаги при открытии автосервиса очень подробно прописаны в нашем бизнес плане. Желаем успешного становления бизнеса. Николай Автосервисов по всей стране масса. Но вот обслуживание и ремонт грузовых автомобилей, часто становится проблемой. Я хочу открыть грузовой автосервис.

Как составить оптимальный проект автосервиса?

СТО работают и в мегаполисах, где их сотни и тысячи, и в маленьких городах, и на трассе между городами. Даже в селе на три с половиной человека обязательно найдется гараж, в котором ремонтируют автомобили. Перспективный бизнес, не так ли? Чтобы узнать, что понадобится для создания такого предприятия, предлагаем изучить наш бизнес-план автосервиса с расчетами.

Бизнес-план — это проект вашего будущего дела, визитная карточка автобизнес · Бизнес план инвестиции в автосервис · Бизнес план инвестиции в пиццерии Бизнес план по расширению производства и увеличению продаж.

Полезные материалы Как составить оптимальный проект автосервиса? В современных условиях развития бизнеса довольно сложно открыть свое дело, будь то СТО или ресторан быстрого питания. Конкуренция была, есть и будет в любой сфере. Но при правильном подходе и четком понимании рынка услуг даже без соответствующего образования можно стать бизнесменом. Для этого не нужно быть самым богатым человеком страны. Достаточно иметь большое состояние для вложения инвестиций.

Рассмотрим пример популярного и постоянного вида дохода - СТО. В этой сфере есть большая вероятность, что вложенные в готовый проект средства точно окупятся. Все потому, что буквально через год после приобретения автомобиля ему понадобится ремонт или обязательные услуги, которые не выполнишь бесплатно, как пример, замена шин. Эта потребность обеспечивает стабильный поток клиентов. Если открыть СТО с размахом - с большим спектром услуг, - это позволит увеличивать и так высокую прибыль владельца, но для этого важно грамотно составить бизнес-план автосервиса.

Однако следует отметить, что сетевой автосервис не развит в России. На территории страны нет национальной или зарубежной сети центров обслуживания авто, которая бы вела настолько масштабную деятельность.

Среди достоинств автосервиса стоит выделить: Высокий спрос. Данный вид предпринимательской деятельности всегда актуален по причине того, что количество услуг автосервисов растет с каждым днем.

Выгодно ли открывать и строить свой автосервис: бизнес-план с . запчасти , должно быть на высоте,; работать над расширением.

Подводные камни и риски данного бизнеса Пример бизнес-плана Создать абсолютно верный вариант бизнес-плана по открытию автосервиса и СТО практически невозможно. Дело в том, что стоимость обслуживания в разных регионах России варьируется. В одних регионах жители имеют высокий уровень жизни, что несомненно влечет за собой большие затраты на обслуживающий персонал. Также в разных частях одной и той же территории стоимость аренды различается. Соответственно, доходность с одного объекта может быть разной.

Примерный усредненный вариант открытия автосервиса будет иметь следующие требования:

Шаблоны и образцы бизнес-планов

Итого ежемесячная выручка составит: Чистая прибыль компании за месяц составит: Разделим размер капитальных затрат на прибыль: Окупаемость предприятия наступит на 9 месяц при условии, что предприниматель вложил в дело собственные средства и не будет выплачивать кредит банку. Средний срок окупаемости в сфере автосервиса и авторемонта составляет от 12 до 24 месяцев.

Пример бизнес-плана; Подготовка документов и регистрация . Расширения деятельности автосервиса в основном зависит от 2 факторов: наличие.

Сертификат соответствия. Он необходим для того, чтобы было доказательство о разрешении проводимых работ. Договор аренды помещения. Что касается графика работы, то здесь всё индивидуально. Можно работать стандартно: А можно и варьировать, хотя наилучший вариант — работа до

Автосервис с нуля: этапы открытия прибыльного предприятия

Евдокимов Игорь Геннадиевич год. Основные сведение об учредителе Резюме проекта Производственная идея Миссия и цели предприятия.. Анализ внешних и внутренних факторов Общая характеристика технологии производства Характеристика потребителей Поставщики Конкуренты Кадры Маркетинговая политика фирмы.

Как показывает опыт, для начинающего бизнесмена, который намеревается создать бизнес на основе автосервиса с нуля с перспективой расширения.

Какова цена с учетом проведения маркетинговых мероприятий, упомянутых ранее? Каков уровень цен в сравнении с конкурентами? Проводятся ли какие-либо специальные мероприятия, связанные с ценообразованием? Существует ли какая-либо система скидок например, по количеству или сезонности заказов? Используются ли бонусы, предоставляемые клиентам для достижения определенного уровня годового оборота?

Каковы специальные условия оплаты? Подготовка такого прогноза возможна с помощью различных методов. Для мелкого бизнеса вполне возможно ограничиться экспертными прикидками, опирающимися на Ваш собственный профессиональный опыт или опыт специалистов, которым можно заплатить за консультации. Если уж обращаться за помощью к специалистам, было бы неплохо обсудить с ними и цену, по которой покупатели будут согласны покупать Ваши услуги, не обращая внимания на предложения конкурентов.

Бизнес план автосервиса с расчетами: шаги действия, примеры

Психологический салон" идей". Свое дело, меняющее жизнь Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых. Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т.

Для этого можно использовать различные маркетинговые приемы: Наиболее эффективной рекламой для автосервиса является наружная реклама. Для повышения эффективности наружной рекламы предполагается изготовление двух указателей, способных привлечь необходимое количество клиентов.

Для реализации выбирается проект автосервиса в крупном городе. со специализированным расширением для автосервисов. На эти.

От 6 до 31 месяца в зависимости от формата От 12 месяцев Высокая рентабельность, автоматизация процессов, бизнес под ключ Предусмотрено 3 разных формата — гараж, стандарт и экспресс Комплексные работы по ремонту авто, возможность работы с тендерами и закупками, поставка ГСМ и автозапчастей от франчайзера Предпринимателям из больших городов может быть интересна франшиза узкоспециализированного автосервиса, занимающегося нанесением антикоррозионной защиты на машины.

В суровых климатических условиях страны и постоянной смене погоды такой сервис может оказаться очень актуальным. А за счет того, что направление очень узкое и конкурентов в нем немного, можно быстро занять свою нишу и обеспечить высокую прибыль. Перечень оказываемых услуг Начинающий предприниматель должен решить, какие услуги будет оказывать будущий автосервис. В зависимости от их перечня различают несколько разновидностей СТО: Специализированный автомобильный сервис.

Работа производится с автомобилями одной марки, модели или страны-производителя. Наиболее удачным такой формат будет в случае, если какая-то из ниш еще не занята в городе. Правда, соответствовать требованиям брендов машин, предъявляемых к официальным представителям, довольно сложно. Шиномонтажная мастерская. Не требует серьезных вложений. Вся работа связана непосредственно с колесами. В таких мастерских выравнивают диски, меняют резину, заклеивают шины.

Востребованность услуг достаточно высока, но средний чек существенно ниже, чем в полноценных СТО.

Бизнес - план автосервиса

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!